Главное, что я поняла, когда всерьез занялась личным брендингом — без умения признать публично все факты своей биографии далеко не уедешь.
За каждое событие — будь то фразы, сказанные на свидании вслух, или коммерческие отношения с партнерами — вы должны быть готовы ответить. Это называется репутационными рисками.
Личный бренд — это еще и огромный поведенческий блок, нельзя просто взять и кого-то «пропиарить». В уже почти хрестоматийном фильме «День выборов» был эпизод про темное прошлое клиента и как всей его агитационной службе на пресс-конференции пришлось выкручиваться.
Прежде чем приступить к бурной деятельности по популяризации собственного имени весьма полезным будет выписать список всех скелетов в шкафу. Для себя — что может сыграть против вас? Кто об этом знает? Есть ли где-то компромат?
Очень часто ответы оказываются на поверхности и мы сами себя закапываем излишне открытыми постами в социальных медиа или активностью на сомнительных сайтах. Как-то я получила на руки свои же темные факты биографии, составленные из моих постов во «ВКонтакте». В ту минуту я серьезно задумалась.
Так что вот вам домашнее задание, которое мы делаем для всех наших новых клиентов — прочитайте все свои посты в социальной сети, начиная с самого первого. Только запаситесь носовыми платками — то плакать, то смеяться будете долго.