Образ в социальной сети не может быть временным явлением – это постоянный контакт с аудиторией, которая в итоге и станет прямым или косвенным источником монетизации. Поэтому вы должны для себя решить, сколько социальных ресурсов вы можете вести одновременно без собственного угнетения. Для одних окажется, что роль «человека-айфона» абсолютно органична и постинг одновременно в пяти социальных ресурсах – одно удовольствие, для другого – ведение и одного аккаунта подобно пытке.
После определения каналов коммуникации необходимо рассчитать и распределить информационные потоки, которые будут транслироваться в рамках «Я-концепции».
К примеру, вы выбрали «ВКонтакте», Instagram и Foursquare, после чего сделали отличный кадр в аэропорту перед путешествием в Лондон. Вы делаете чекин в 4sq и прикладываете фото, после чего выкладываете фото с комментарием в Instagram и пишете похожий пост в VK или делаете интеграцию из первых ресурсов.
Вы можете интегрировать пост сразу во все медиа, но помните о том, что подобная практика снижает степень активности вашей аудитории из-за ощущения обезличенности коммуникации. Также не забывайте, что даже если часть аудитории пересекается в рамках нескольких ресурсов, это абсолютно идентична. Поэтому выбрав только один канал для передачи важного сообщения вы теряете возможную дополнительную аудиторию.