Сапожник ищет туфли

ekaterina_kononova3

В основе системы бизнес-пикапа: создания и монетизации личного бренда лежит идея о формировании «Я-концепции», которая как в фильме «Бесславные ублюдки» прикрепляет на лоб (метафорично) какую-то фразу, которая является личным УТП.

Я всегда представляюсь публично «Екатерина Кононова», но мой образ (немного эксцентричный) и возраст (всего-то 22 года) не дает многим людям называть меня полный именем.

Мы тут с креативной группой сидели и сделали альтернативные визитки для тех, кого посчитаю интересным для себя. Так что теперь вы знаете секрет)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>