Чек-лист по личному брендингу — 47 важных пунктов

Екатерина Кононова

Сегодня я вам расскажу об основных направлениях для успешного создания личного бренда. Этот материал сформирован в рамках работы с клиентами в рамках рекламно-образовательного агентства. Проверьте себя – а чего не хватает вам?

1. Базовые материалы

Подготовительные материалы
1) Медиакарта
2) Сформулированная «Я-концепция»
3) Структура визуального образа
4) Легенда бренда

Промо-материалы
5) Профессиональные фото в тематической фотосессии
6) Видеовизитка
7) Презентационные визитки
8) Концепция представления в социальных медиа
9) Контент-план публикаций в социальных медиа
10) Информационный материал для бесплатного размещения за подписку (видео/электронная книга/серия текстовых писем)
11) Описание продукта (товара/услуги) для дальнейшей продажи (при необходимости дополнительный пул материалов — медиакит, пресс-папка, сайт продукта)
12) Анатический материал по конкурентам
13) Собственная книга

2. Публичные выступления

Материалы
14) Elevator Speech — короткая самопрезентация — 1 минута
15) Расширенный рассказ о себе — 5 минут
16) Биография в формате истории
17) Пул фишек (лингвистических и ситуационных) в рамках публичных выступлений

3. Взаимодействие со СМИ

Пресс-папка
18) Профессиональная биография
19) Портфолио осуществленных проектов
20) СМИ о тренере
21) Темы для публикаций
22) Информационная справка о проекте
23) Отзывы участников
24) Список вопросов и ответов для журналистов
25) Список тем-тенденций

Текущие вопросы
26) Календарь дней рождений значимых журналистов
27) Собственнный медиаканал (колонка в СМИ (в том числе электронных) / передача на ТВ, радио или в формате подкаста)
28) Не менее 2 публикаций в прессе, ТВ или радио-передач в месяц
29) Не менее 5 оригинальных публикаций в Интернет-источниках (собственные материалы и инициированные СМИ)

4. Виртуальный образ

Веб
30) Собственный сайт в лидогенерационной формой
31) Оптимальная выдача в Google (не менее 20 уникальных промо-материалов)
32) Оптимальная выдача в Яндексе (не менее 20 уникальных промо-материалов)
33) Еженедельная авторская почтовая рассылка

Социальные медиа
34) Регулярно обновляющийся согласно «Я — концепции» аккаунт во «ВКонтакте»
35) Регулярно обновляющийся согласно «Я — концепции» аккаунт в Facebook
36) Регулярно обновляющийся согласно «Я — концепции» аккаунт в Instagram
37) Регулярно обновляющийся согласно «Я — концепции» аккаунт в Twitter
38) Личная публичная страница во «ВКонтакте»
39) Собственный видеоблог на Youtube
40) Регулярно обновляющийся согласно «Я — концепции» текстовый блог (возможно встроенный в сайт)

5. Участие в мероприятиях и взаимодействие со стратегическими клиентами и лидерами мнений

Подборка
41) Список профильный и светских мероприятий с еженедельным посещением
42) Список лидеров мнений для знакомства и поддержания отношений

Постоянные действия
43) Участие в профессиональных мероприятиях (конференции, форумы, круглые столы) в качестве спикера (не менее 1 раза в месяц)

44) Расширение профессиональных регалий (премий, рейтингов) не менее 2 раз в год

Материалы
45) Календарь значимых событий для стратегических клиентов (дни рождения, профессиональные праздники)
46) CRM-система с учетом личных предпочтений и информации о клиентах
47) Стратегический запас оригинальных подарков с учетом «Я — концепции»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>