Сегодня я вам расскажу об основных направлениях для успешного создания личного бренда. Этот материал сформирован в рамках работы с клиентами в рамках рекламно-образовательного агентства. Проверьте себя – а чего не хватает вам?
1. Базовые материалы
Подготовительные материалы
1) Медиакарта
2) Сформулированная «Я-концепция»
3) Структура визуального образа
4) Легенда бренда
Промо-материалы
5) Профессиональные фото в тематической фотосессии
6) Видеовизитка
7) Презентационные визитки
8) Концепция представления в социальных медиа
9) Контент-план публикаций в социальных медиа
10) Информационный материал для бесплатного размещения за подписку (видео/электронная книга/серия текстовых писем)
11) Описание продукта (товара/услуги) для дальнейшей продажи (при необходимости дополнительный пул материалов — медиакит, пресс-папка, сайт продукта)
12) Анатический материал по конкурентам
13) Собственная книга
2. Публичные выступления
Материалы
14) Elevator Speech — короткая самопрезентация — 1 минута
15) Расширенный рассказ о себе — 5 минут
16) Биография в формате истории
17) Пул фишек (лингвистических и ситуационных) в рамках публичных выступлений
3. Взаимодействие со СМИ
Пресс-папка
18) Профессиональная биография
19) Портфолио осуществленных проектов
20) СМИ о тренере
21) Темы для публикаций
22) Информационная справка о проекте
23) Отзывы участников
24) Список вопросов и ответов для журналистов
25) Список тем-тенденций
Текущие вопросы
26) Календарь дней рождений значимых журналистов
27) Собственнный медиаканал (колонка в СМИ (в том числе электронных) / передача на ТВ, радио или в формате подкаста)
28) Не менее 2 публикаций в прессе, ТВ или радио-передач в месяц
29) Не менее 5 оригинальных публикаций в Интернет-источниках (собственные материалы и инициированные СМИ)
4. Виртуальный образ
Веб
30) Собственный сайт в лидогенерационной формой
31) Оптимальная выдача в Google (не менее 20 уникальных промо-материалов)
32) Оптимальная выдача в Яндексе (не менее 20 уникальных промо-материалов)
33) Еженедельная авторская почтовая рассылка
Социальные медиа
34) Регулярно обновляющийся согласно «Я — концепции» аккаунт во «ВКонтакте»
35) Регулярно обновляющийся согласно «Я — концепции» аккаунт в Facebook
36) Регулярно обновляющийся согласно «Я — концепции» аккаунт в Instagram
37) Регулярно обновляющийся согласно «Я — концепции» аккаунт в Twitter
38) Личная публичная страница во «ВКонтакте»
39) Собственный видеоблог на Youtube
40) Регулярно обновляющийся согласно «Я — концепции» текстовый блог (возможно встроенный в сайт)
5. Участие в мероприятиях и взаимодействие со стратегическими клиентами и лидерами мнений
Подборка
41) Список профильный и светских мероприятий с еженедельным посещением
42) Список лидеров мнений для знакомства и поддержания отношений
Постоянные действия
43) Участие в профессиональных мероприятиях (конференции, форумы, круглые столы) в качестве спикера (не менее 1 раза в месяц)
44) Расширение профессиональных регалий (премий, рейтингов) не менее 2 раз в год
Материалы
45) Календарь значимых событий для стратегических клиентов (дни рождения, профессиональные праздники)
46) CRM-система с учетом личных предпочтений и информации о клиентах
47) Стратегический запас оригинальных подарков с учетом «Я — концепции»